продукция
обслуживание
Мы команда интернет-магазина Tmm24.ru всегда прислушиваемся к мнению клиентов и стараемся всегда разобраться во всех неприятных ситуациях касаемо гарантии. Мы на 100% исполним свои гарантийные обязательства и хотим предостеречь вас от недопонимания. Рекомендуем вам предельно внимательно отнестись к выбору гаджета, так как согласно действующему законодательству - обмен и возврат сложных электронных устройств осуществляется только при обноружении заводского брака или существенных недостатков. Обмен товара и возврат денеждных средств осуществляется только после выявленных недостатков специалистами нашего сервисного центра. Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществить гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
- Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией.
- Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
- Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и соблюдением правил безопасности.
- Доставка изделия в магазин и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
- Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент получения изделия от продавца.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, кабели, аксессуары.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- Выход изделия из строя по вине покупателя ( нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильное подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.)
- Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений ( замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
- Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- На устройстве отсутствуют заводские серийные номера;
- Устройство имеет не официальную прошивку или был рутован;
- Попадание влаги в устройство а так же некорректное подключение перефирийных устройств, разбитые порты зарядки/aux/hdmi и др.
- Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
- Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия ( или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления; наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
По вопросам технического обсслуживания и сервиса, вы можете связаться с нами по телефону 8 (916) 592-59-98 ( с понедельника по пятницу 10:00-20:00).